Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Квест-игра «Прогулка в темноте» в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»
Квест-игра «Прогулка в темноте»  в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта»

Со 16 по 18 апреля 2025 года старшеклассники из лицея №1, школ с. Октябрьское и с. Сторожевое, а также студенты медицинского и многопрофильного колледжей приняли участие в квест-игре «Прогулка в темноте», который прошел в Молодежном центре (Усманская межпоселенческая модельная библиотека) в рамках Всероссийского проекта «Пушкинская карта».
Игра проводилась с целью повышения информационной осведомленности молодежи о жизни незрячих и слабовидящих, повышения толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Участники преодолевали пространство помещения, доверяясь только своим ощущениям. Звуки, голоса, запахи, тактильные ощущения – все это было предоставлено в распоряжение игроков при выполнении различных заданий.
В заключение, чтобы посмотреть в действии, насколько новые технологии помогают людям устранять барьеры понимания и общения, ребятам был продемонстрирован мультипликационный фильм с тифлокомментариями.