Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Усманская школа-интернат 1964 год

Усманская средняя школа-интернат была открыта в 1957 году.
Школа получила самые лучшие здания города под учебные корпуса, под общежития и мастерские.
С первых же дней забурлила жизнь, очень богатая событиями в такой большой семье. Общественность города Усмани тепло встретила организацию школы.
Предприятия и общественные организации взяли шефство над
воспитанниками. У каждого класса — свои шефы, очень заботливые, чуткие.
Много славных традиций сложилось в стенах школы, много нового, полезного узнали воспитаннмки. Кроме традиционных торжественных линеек в день празднования именин, встречи русской зимы, дней родителей, за последние три года родились и такие традиции, как «Праздник труда», «Праздник боевой пени», «Праздник цветов», «Клуб интересных встреч».

Педагогический коллектив школы в течение нескольких лет проводит  большую разностороннюю воспитательную работу, которая воедино сливается с учебным процессом. Это этические и эстетические беседы, кружковая работа, общешкольными традициями стали вечера художественной самодеятельности, частые встречи с шефами и многое, многое другое, что положительно сказывается на обучение и воспитание учащихся.
В школе не должно быть тунеядцев! За это боролись, борются и будут бороться октябрята, пионеры и комсомольцы школы. Об этом говорят успехи в учебе и труде.
В 1959 — 60 учебном году из 480 воспитанников отличников было 17, на «4» и «5» успевал 121 учащийся.
1962— 63 учебный год из 541 воспитанника 187 за кончили на «4» м «5».

Цель работы всей нвшей большой семьи - и воспитателей и воспитанников - не иметь второгодников, добиться такого положения, что бы 60-70 процентов учащихся имели хорошие и  отличные знания.
 
Воспитанники старших классов транспортной бригады завезли сотни тонн топлива, десятки кубометров строительного материала. Уход за садом, за посевами, за выращиваемыми культурами — дело рук наших воспитанников,
С большим желанием трудятся они в производственных мастерских, в учебных корпусах, в общежитиях, наводя везде порядок, борясь за сохранность социалистического имущества. В школе у каждой вещи свое место. Парты, столы окрашены в светлые тона, сохраняют первоначальную свежесть до конца учебного года. Ученики любят и всегда поддерживают чистоту, порядок.

Два выпуска сделала школа. Упорно,  напряженно работали комсомольцы 2 выпуска - две воспитанницы окончили школу с серебрянными медалями, 10 - на "хорошо" и "отлично".

Четырехлетний жизненный путь в школе-интернате окончен, но совместный, теперь уже трудовой путь на Липецкой новостройке — начался. Туда по комсомольским путевкам поехали они всем классом после окончания школы.
Воспитанники второго выпуска пошли разными дорогами, но все они честно выполняют свой долг перед Родиной. По-прежнему школа-интернат для них остается родным домом. Об этом говорят многочисленные письма, телеграммы, поздравления, пичгные встречи...
«Большое спасибо школе за все, чему она нас научила. Знания и все советы старших нам очень пригодились», — пишет Л. Колесникова, студентка финансово-экономического  техникума.

 "Спортом занимаемся и в институте. Часто вспоминаем  школьные спортивные соревнования" - из письма В.Тюленевой, студентки Липецкого педагогического института.
"... Наше училище - это большой интернат, где вместо воспитанников - курсанты. Интернатских ребят здесь сразу отличишь. Школа научила меня дисциплине, строгому режиму, а это так важно для меня теперь... " - из письма В. Рыжкова, курсанта военного училища.

Наши воспитанники обещали своим старшим товарищам честно жить, хранить и умножать традиции школы.

Коллективу  школы в этом  учебном году вручено переходящее Красное знамя — за хорошую постановку учебно-воспитательной работы. Это налагает на нас еще большую ответственность. Мы должны трудиться так, чтобы наши воспитанники всегда и везде высоко несли честь советского человека. Коллектив прекрасно понимает, что в воспитании нет вершин, и,тчтобы всегда оставаться духовными наставниками своих питомцев, надо много и упорно работать над собой. Вот почему школы передового опыта под руководством мастеров - педагогов А. И. Пыльневой, Ф. Ф. Сиротной, Н. И. Лягущенко, К. С. Свиридовой, Р. М. Репиной, Т. И. 
Сычевой, О. В. Кретовой и мноих других все глубже и глубже совершенствуют свою работу, широко используют лучшие, эффективные методы в проведении урока и во внеклассной работе.
 
Боброва М., завуч 
// Новая жизнь. - 1964. -  31 янв.